пятница, 23 ноября 2012 г.

Свадебная открытка с кармашком для денег

Ну вот, показала свои прошлые работы, теперь что-нибудь из новенького)

Попросила меня одна девушка сделать свадебную открытку с кармашком для денег. А у меня лежала и ждала своего часа бумага свадебной тематики от Mr Painter. Вот я ее и применила)  Еще захотелось сделать что-нибудь похожее на свадебный букетик) Вот что у меня вышло.





Открытка мне в целом понравилась, но что-то смущало..Наверно, то ,что я поместила надпись к цветочкам. Девочки со скрапика мне уже подсказали, что лучше было бы поменять местами надпись и бабочку))  Ну у меня была задумка сделать как в живом букете, когда вкладывают бумажечку от кого или кому)) Может, и не совсем воплотилась в реальность моя задумка)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий