суббота, 8 декабря 2012 г.

Для маленькой принцессы!

Всем приветик! Давно что-то не могу выбраться и написать здесь)  На днях отправила посылочку в Минск. А в посылочке открытка-мольберт  и магнитик с рамкой для фото для одной замечательной малышки Сашеньки, которой 7 декабря исполнилось 2 годика! Это доченька моей одногруппницы и подружки Катьки. Захотелось мне им устроить небольшой сюрпризик))
Показываю:

Сначала магнитик. Я уже делала такой в голубом цвете , теперь вот - в розовом))))












    Теперь покажу открытку-мольберт. Делала я ее впервые, но мне очень понравился и процесс, и результат))) А вдохновила меня на ее изготовление девушка  Людмила, замечательный человек и мастер своего дела!!!  Использовала в открытке девочку принцесску иллюстратора Марины Федотовой, я просто влюбилась в ее картинки!!!

Ну, вот сам результат, что у меня получилось)))














Надеюсь, вам понравилось))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий