воскресенье, 3 марта 2013 г.

Конкурс "Краски детства"



Всем привет! На моем любимом форуме scrapik.by проходит конкурс "Краски детства"!Для участия необходимо создать любой скрап-объект на детскую тематику с использованием обязательных элементов - пуговиц и ленточек.



                                                                     


  Работы дизайнерской команды меня просто восхитили, и несколько дней подряд я не могла не думать об этом конкурсе, у меня в мыслях вырисовывался образ будущей открытки )))
 Мне очень нравится детская тема в скрапе, да и название конкурса говорит само за себя - краски детства, значит, яркие, живые, "озорные", как наши "цветы жизни" - наши детишки:)
Мне захотелось сделать мальчуковую открытку, у меня как раз были бумага и наклейки  от моего любимого производителя Echo Park -  Little Boy . И вот вчера родилась открыточка ))) Попробую поучаствовать с ней в конкурсе)


                                                                     

Вот такие мои  краски детства)))

3 комментария:

  1. Алеся, великолепная открытка! Очень нравится то,что она такая яркая и позитивная! Огромное спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Очень приятно слышать похвалу от дизайнерской команды!Спасибо за чудесный конкурс!

      Удалить
  2. Чудесная открытка! Умница!

    Приходи ко мне за наградкой http://gubchik75.blogspot.com/2013/03/blog-post_9094.html#more

    ОтветитьУдалить