среда, 20 марта 2013 г.

Новый конкурс на скрапике - лифтинг )



Всем привет) сегодня я к вам с работой на конкурс ) на форуме scrapik.by проходит конкурс - лифтинг работы мужчины-скраппера Дмитрия Семенова (Cheeseeater) . Открытку можно делать любой тематики, в любом стиле и цвете)  Оригинал можно посмотреть вот здесь

а вот и открытка, которую нужно было лифтить)))




Я так вдохновилась работами деевочек дизайнеров , что не могла пройти мимо этого конкурса и решила поучаствовать! Тем более завтра День Рождения моей подружки Иры, так что открытка для нее!

Использовала я бумагу одного  из моих любимых производителей - My Minds Eye   - это бумага Miss Caroline,    также я применила эмбоссинг золотистой пудрой, так что открыточка красиво переливается)

вот и открытка)








Все , побегу!

6 комментариев:

  1. Красотища! Спасибо за участие ))

    ОтветитьУдалить
  2. Алеся, очень интересный вариант!!!!)))Красиво! МОЛОДЕЦ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное! И вам спасибо за вдохновляющие конкурсы!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный лифтинг получился!!! Такие цвета свеженькие и очень весенние!
    Спасибо за участие в розыгрыше моей конфетки! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля!!!Тебе спасибо за шанс выиграть!

      Удалить
  5. Здравствуйте! приглашаю Вас на конфетку в честь открытия белорусского интернет-магазина http://magazinchiksvetlanaby.blogspot.com/2013/05/homyachokby.html

    ОтветитьУдалить